Горячая линия

ББР Банк – финансовая организация, которая предоставляет клиентам стандартные банковские услуги. Большинство отделений работают 6 дней в неделю, за исключением воскресенья. Если возникают вопросы, которые необходимо решить в срочном порядке, пользователи могут воспользоваться горячей линией или связаться со специалистами несколькими возможными способами.

Горячая линия

Существуют разные варианты для тех клиентов, которым требуется решить вопрос в срочном порядке.

Если отсутствует возможность обратиться в одно из отделений коммерческого учреждения, осуществляется связь со специалистами одним из следующих способов:

  • доступен телефон головного офиса (он же представляет собой информационно-справочную службу). Номер для связи +7 (495) 363-91-62. Если возникший вопрос связан с пластиковыми картами, можно связаться с сотрудниками по круглосуточным номерам +7 (495)223-31-64 или +7 (495)232-37-23;
  • действует телефон единой службы ББР 8-800-220-4000, по которому можно звонить в любое время;
  • для клиентов, у которых исходящие звонки в данный момент не доступны, на официальном сайте есть услуга «Перезвонить мне». В часы работы финансовой организации служащие связывают с пользователями, которые оставили контактные данные на портале;
  • еще один вариант связи для тех, кто не может связаться со специалистами по телефону – услуга «Письмо в банк». В заявке указывается контактная информация и вопрос. Ответ приходит на указанный пользователем адрес электронной почты.

Услуги для лиц, которые не могут воспользоваться исходящими звонками, представлены на официальном сайте bbr.ru. Информация указана в самом верху странички, по центру.

Вопросы, решаемые по телефону горячей линии ББР

При общении со специалистами коммерческой структуры разговоры записываются. Это позволяет застраховать пользователей от некачественного обслуживания.

Если вы планируете связаться с сотрудниками горячей линии, то должны знать, какие проблемы можно решить во время телефонного разговора:

  • утрата банковской карты (доступ к ней блокируется или временно приостанавливается);
  • выяснение лимита счета;
  • проверка текущего баланса;
  • вопросы по онлайн-управлению счетом;
  • проверка производимых операций;
  • сбои в работе онлайн-систем или банкоматов по выдаче наличных;
  • уточнение ежемесячной суммы по оформленному кредиту;
  • выяснение имеющихся задолженностей;
  • предоставляемые банковские услуги;
  • уточнение адреса отделения организации или банкоматов в конкретном населенном пункте;
  • сведения о капитализации процентов по вкладу;
  • предоставляется услуга подачи заявления об оформлении займа.

Все консультации предоставляются абсолютно бесплатно. Кроме того, при телефонном звонке на горячую линию ББР со счета абонента не списываются средства. Звонки не тарифицируются, вне зависимости от оператора мобильной связи.

Меры безопасности при общении со специалистами банка

В самом начале звонка служащий производит идентификацию клиента. Для этого потребуется назвать паспортные данные. Если вы обращаетесь по поводу займа, также держите кредитный договор под рукой для уточнения информации.

Сотрудники финансовой организации имеют право запросить у пользователя следующие сведения:

  • серию и номер удостоверения личности;
  • число, месяц и год рождения;
  • кодовую фразу (она предоставляется в момент обращения в финансовое учреждение);
  • данные о том, какие операции по счету совершались в последнее время.

Запомните также, что не должен спрашивать специалист, ни при каких условиях:

  • CVV-код;
  • пароль от банковской карты;
  • пароль, предоставляющий доступ к онлайн-услугам.

Если у вас запрашивают подобную секретную информацию, немедленно прекращайте разговор. Служащие коммерческого учреждения этого делать не будут, поэтому велика вероятность, что вы имеете дело с мошенниками. Обычно такое происходит, если вам поступает звонок и звонящий представляется сотрудником организации.

Как избежать проведения мошеннических операций по банковской карте

Сегодня мошенники используют множество способов, чтобы преступным путем завладеть средствами вкладчиков. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций, нужно быть готовым к ним.

Ознакомьтесь со списком, в котором представлены самые популярные мошеннические схемы:

  • преступники извещают о выигрыше и просят перевести какие-либо средства. Если вы не участвовали ни в каком розыгрыше, то уведомление о выигрыше – лишь схема обмана. Не переводите никаких средств;
  • при покупке в интернет-магазине вас просят перевести предоплату на мобильный телефон или электронный кошелек. Это явная махинация, поскольку подобные авансы запрещены для интернет-магазинов;
  • вам приходит смс или электронное письмо о том, что банковская карта заблокирована. Не реагируйте на сообщение, а лучше обратитесь на горячую линию для уточнения информации;
  • вам предлагают скачать музыку, фильмы, книги и проч. Не переходите по ссылкам, поскольку они могут содержать вирус, перехватывающий личные данные;
  • храните в секрете любые личные сведения. Если информация находится в открытом доступе, ей могут воспользоваться мошенники;
  • не используйте порталы по электронной покупке билетов, если не уверены в них. Приобретайте билеты только на проверенных официальных ресурсах, не переводите деньги ненадежным поставщикам;
  • часто мошенники используют интернет-магазины, которые предлагают приобрести товар с большой скидкой. Не переводите деньги, если не уверены в том, что получите заказанную продукцию. Сначала убедитесь в надежности поставщика, иначе стремление сэкономить дорого вам выйдет.

Клиенты коммерческого предприятия всегда могут воспользоваться одним из наиболее удобных способов связи с сотрудниками учреждения. Звонок на горячую линию бесплатный и не тарифицируется операторами мобильной связи. Для пользователей, которые не могут совершить исходящий звонок, доступны услуги «Перезвонить мне» и «Письмо в банк».

Ссылка на основную публикацию